Marţi, 07 Mai 2024, 00:05
Home Sign Up RSS
Welcome, Vizitator
Section categories
Our poll
Din ce domeniu al medicinii sunteţi ?
1. Student
2. Neurologie
3. Rezident Neurologie
4. Alt domeniu
5. Psihologie
6. Neurochirurgie
7. Rezident Neurochirurgie
Total răspunsuri: 196
Chat Box
Statistics

Total Conectaţi: 1
Oaspeţi: 1
Utilizatori: 0
Home » 2009 » Februarie » 07
Ты пришёл к врачу, чтобы получить помощь. Ты доверяешь профессионалу своё здоровье, здоровье своего ребёнка, свою и его жизнь. И не догадываешься при этом, что, зачастую, назначая лекарство, врач руководствуется вовсе не эффективностью препарата, не своими знаниями и опытом, а совсем другими соображениями.

Ты живёшь в провинции? Проходя мимо больницы, обрати внимание, сколько около неё припаркованных автомобилей с московскими номерами. Иногда – больше десятка. Думаешь, эти люди приехали к нам из Москвы подлечиться?

Медицинский представитель приходит в кабинет врача и сбивает его с толку. Медицинский представитель дарит врачу ручку с логотипом компании и названием препарата. Медицинский представитель даёт врачу рекламную листовку, содержащую отборную, высококачественную ложь о препарате, который продаёт его компания.

Медицинский представитель может даже предложить врачу деньги, чтобы врач назначал конкретный препарат.

Крайним оказываешься ты.

Всё ещё сомневаешься? Пр ... Citeşte în continuare »

Категория: Perfecţionare | Просмотров: 777 | Добавил: Grigor | Дата: 07 Feb 2009 | Комментарии (3)

Ты уверен, что клиническая практика не должна слепо идти на поводу у фармацевтических компаний, продвигающих свои препараты ради получения сверхприбылей.


Нет откатам

Ты знаешь, что только ты, и никто другой в ответе за жизнь своего пациента. Ты знаешь, что медицинского представителя интересует лишь выполнение планов продаж. Ради квартального бонуса он солжёт, подкупит, ляжет с тобой в постель. На жизнь и здоровье пациента ему абсолютно наплевать.

Ты руководствуешься в своей работе только личным опытом и постулатами доказательной медицины. Ты знаешь истинную цену всем красочным брошюрам, презентациям, рекламным буклетам, которые приносят тебе медицинские представители. В истории достаточно чёрных страниц, связанных с доверием врачей к фармацевтическим компаниям. Вспомни «талидомидную трагедию». Компания, несущая за это о ... Citeşte în continuare »

Категория: Perfecţionare | Просмотров: 905 | Добавил: Grigor | Дата: 07 Feb 2009 | Комментарии (6)