Miercuri, 25 Dec 2024, 21:24
Home Sign Up RSS
Welcome, Vizitator
Section categories
Our poll
Sondaj: Calitatea Paginii
1. Excelent
2. Bine
3. Mediu
4. Slab
5. Foarte slab
Total răspunsuri: 116
Chat Box
Statistics

Total Conectaţi: 2
Oaspeţi: 2
Utilizatori: 0
Home » 2013 » Aprilie » 08

Электромагнитная теория сознания – теория, которая утверждает, что , произведенное мозгом (и регистрируемое электроэнцефаллографами) есть фактический носитель сознательного опыта.

Эта теория первоначально была предложена Джонджо Макфадденом, Сьюзен Покетт и E. Рой Джоном. Отправной точкой теории является тот факт, что всякий раз, когданейрон возбуждается, чтобы произвести потенциал действия, он также производит возмущение в окружающем электромагнитном (ЭМ) поле.

Информация, закодированная в паттернах возбужденных нейронов, таким образом, отражается в ЭМ поле мозга. Размещение сознания в ЭМ поле мозга, а не в нейронах, имеет преимущество четкого объяснения того, как информация, размещенная в миллионах нейронов рассеянных всюду в мозгу, может быть объединена в единый сознательный опыт (иногда называемый проблемой объединения): информация объединена в ЭМ поле. Таким образом, ЭМ поле сознания, можно ... Citeşte în continuare »

Категория: Noutăţi | Просмотров: 1129 | Добавил: Grigor | Дата: 08 Apr 2013 | Комментарии (0)

В современной теоретической мысли Запада среди философов, литературоведов, искусствоведов, театроведов и социологов широко распространена мифологема о театральности сегодняшней социальной и духовной жизни. Например, Г. Алмер в книге «Прикладная грамматология» (1985) утверждает, что в наше время буквально «все от политики до поэтики стало театральным» (Ulmer:1985. с. 277). Еще раньше, в 1967 г., Ги Дебор назвал современное общество «обществом спектакля».

В 1973 г. Р. Барт пришел к выводу, что «всякая сильная дискурсивная система есть представление (в театральном смысле - шоу), демонстрация аргументов, приемов защиты и нападения, устойчивых формул: своего рода мимодрама, которую субъект может наполнить своей энергией истерического наслаждения» (Барт: 1989, с. 538).

Со второй половины 80-х годов среди западных теоретиков авангардистского толка все более стало распространяться мнение  о маскарадном, карнавальном характере обще ... Citeşte în continuare »
Категория: Noutăţi | Просмотров: 872 | Добавил: Grigor | Дата: 08 Apr 2013 | Комментарии (0)