Noutăţi [231] |
Atestare [5] |
Perfecţionare [191] |
Anunţuri [22] |
- 2008 Noiembrie
- 2008 Decembrie
- 2009 Ianuarie
- 2009 Februarie
- 2009 Aprilie
- 2009 Mai
- 2009 Iunie
- 2009 Iulie
- 2009 August
- 2009 Septembrie
- 2009 Octombrie
- 2009 Noiembrie
- 2009 Decembrie
- 2010 Ianuarie
- 2010 Februarie
- 2010 Martie
- 2010 Aprilie
- 2010 Mai
- 2010 Iunie
- 2010 Iulie
- 2010 August
- 2010 Septembrie
- 2010 Octombrie
- 2010 Noiembrie
- 2010 Decembrie
- 2011 Ianuarie
- 2011 Februarie
- 2011 Martie
- 2011 Aprilie
- 2011 Mai
- 2011 Iunie
- 2011 Iulie
- 2011 August
- 2011 Septembrie
- 2011 Octombrie
- 2011 Noiembrie
- 2011 Decembrie
- 2012 Ianuarie
- 2012 Februarie
- 2012 Martie
- 2012 Aprilie
- 2012 Iunie
- 2012 Noiembrie
- 2012 Decembrie
- 2013 Ianuarie
- 2013 Februarie
- 2013 Aprilie
- 2013 Iunie
- 2013 Iulie
- 2013 Decembrie
- 2014 Ianuarie
- 2014 Februarie
- 2014 Martie
- 2014 Septembrie
- 2017 Ianuarie
15:39 Не слишком ли велико влияние фармацевтических предприятий на научных исследователей? | |
''Эти влияния очень разнообразны. Яркий знак такого влияния – в том, что главные редакторы таких ''задающих тон'' медицинских изданий, как The Lancet и The New England Journal of Medicine уже не один год в своих лекциях предупреждают, что их собственные издания превратились в приложение к фармацевтической индустрии. Такие журналы, например, испытывают проблемы с так называемыми ''гостевыми'' и ''теневыми'' авторами: имеются в виду академические ученые, которые разрешают ставить свое имя на тексты, к которым они непричастны, и, соответственно, исследователи из коммерческих исследовательских организаций, которые, наоборот, не ставят свои имена на выполненные ими исследования. ''Академические ученые таким образом увеличивают количество своих публикаций, а коммерческие исследовательские организации могут использовать имена известных ученых в маркетинге, который начинается еще на стадии исследования. ''Помимо того, ученые университетов устанавливают контакты, подразумевающие сотрудничество с фарминдустрией; университеты создают собственные предприятия, например, для фармакогенетических исследований. ''Программа научных исследований коммерциализируется. Это касается не только данного типа исследований. Так недавно British Medical Journal констатировал, что всего 1% научных исследований по профилактике гриппа касается мер гигиены. Все остальные, а это 300 исследований, направлены на поиск вакцин. ''Правления
университетов и их руководители должны быть внимательны к тому, чтобы
университеты не потеряли через такое сотрудничество свой авторитет
независимых научных центров''. | |
|
Total comments: 0 | |