''Эти влияния очень разнообразны. Яркий знак такого влияния – в том, что главные
редакторы таких ''задающих тон'' медицинских изданий, как The Lancet и
The New England Journal of Medicine уже не один год в своих лекциях
предупреждают, что их собственные издания превратились в приложение к
фармацевтической индустрии. Такие журналы, например,
испытывают проблемы с так называемыми ''гостевыми'' и ''теневыми''
авторами: имеются в виду академические ученые, которые разрешают ставить
свое имя на тексты, к которым они непричастны, и, соответственно,
исследователи из коммерческих исследовательских организаций, которые,
наоборот, не ставят свои имена на выполненные ими исследования.
''Академические ученые таким образом увеличивают количество своих
публикаций, а коммерческие исследовательские организации могут
использовать имена известных ученых в маркетинге, который начинается еще
на стадии исследо
...
Citeşte în continuare »