Noutăţi [231] |
Atestare [5] |
Perfecţionare [191] |
Anunţuri [22] |
- 2008 Noiembrie
- 2008 Decembrie
- 2009 Ianuarie
- 2009 Februarie
- 2009 Aprilie
- 2009 Mai
- 2009 Iunie
- 2009 Iulie
- 2009 August
- 2009 Septembrie
- 2009 Octombrie
- 2009 Noiembrie
- 2009 Decembrie
- 2010 Ianuarie
- 2010 Februarie
- 2010 Martie
- 2010 Aprilie
- 2010 Mai
- 2010 Iunie
- 2010 Iulie
- 2010 August
- 2010 Septembrie
- 2010 Octombrie
- 2010 Noiembrie
- 2010 Decembrie
- 2011 Ianuarie
- 2011 Februarie
- 2011 Martie
- 2011 Aprilie
- 2011 Mai
- 2011 Iunie
- 2011 Iulie
- 2011 August
- 2011 Septembrie
- 2011 Octombrie
- 2011 Noiembrie
- 2011 Decembrie
- 2012 Ianuarie
- 2012 Februarie
- 2012 Martie
- 2012 Aprilie
- 2012 Iunie
- 2012 Noiembrie
- 2012 Decembrie
- 2013 Ianuarie
- 2013 Februarie
- 2013 Aprilie
- 2013 Iunie
- 2013 Iulie
- 2013 Decembrie
- 2014 Ianuarie
- 2014 Februarie
- 2014 Martie
- 2014 Septembrie
- 2017 Ianuarie
12:02 Брейнбилдинг | |
"Если не можешь работать больше -- работай эффективнее", -- есть такой простой совет. Вот только как ему последовать? Работать нам приходится головой, а мозги -- наименее изученная часть человеческого организма. Человек нечитающий, или «скачущий по информационному полю», — менее конкурентоспособный работник, поскольку он настроен на поиск и использование готовой информации в заданном формате. По сути, он представляет собой нформационного созерцателя или «пропускника», не привыкшего к качественной работе с информацией. Хороший показатель для занятого человека — 30-40 страниц специальных источников ежедневно. Исследования специалистов в 2006 г. показали, что в современной России регулярно читают книги или периодические издания не более 23% россиян, а от случая к случаю — 40%. При этом 37% вообще не читают (Книжное обозрение, 2006). Если брейнбилдер не создает собственных информационных продуктов в той или иной форме (статья, брошюра, книга, и др.), он становится однобоким. В жизни непременно наступает момент достижения и понимания этой грани, когда информация, накопленная в себе, «просится наружу». Создание собственных информационных продуктов — это творческая работа, когда сам брейнбилдинг также превращается в своеобразное информационное творчество. | |
|
Total comments: 0 | |