Joi, 26 Dec 2024, 07:25
Home Sign Up RSS
Welcome, Vizitator
Section categories
Our poll
Din ce domeniu al medicinii sunteţi ?
1. Student
2. Neurologie
3. Rezident Neurologie
4. Alt domeniu
5. Psihologie
6. Neurochirurgie
7. Rezident Neurochirurgie
Total răspunsuri: 196
Chat Box
Statistics

Total Conectaţi: 2
Oaspeţi: 2
Utilizatori: 0
Home » 2010 » Noiembrie » 20 » Брейнбилдинг
12:02
Брейнбилдинг
"Если не можешь работать больше -- работай эффективнее", -- есть такой простой совет. Вот только как ему последовать? Работать нам приходится головой, а мозги -- наименее изученная часть человеческого организма.

Человек нечитающий, или «скачущий по информационному полю», — менее конкурентоспособный работник, поскольку он настроен на поиск и использование готовой информации в заданном формате. По сути, он представляет собой нформационного созерцателя или «пропускника», не привыкшего к качественной работе с информацией.

Хороший показатель для занятого человека — 30-40 страниц специальных источников ежедневно.

Исследования специалистов в 2006 г. показали, что в современной России регулярно читают книги или периодические издания не более 23% россиян, а от случая к случаю — 40%. При этом 37% вообще не читают (Книжное обозрение, 2006).

Если брейнбилдер не создает собственных информационных продуктов в той или иной форме (статья, брошюра, книга, и др.), он становится однобоким. В жизни непременно наступает момент достижения и понимания этой грани, когда информация, накопленная в себе, «просится наружу». Создание собственных информационных продуктов — это творческая работа, когда сам брейнбилдинг также превращается в своеобразное информационное творчество.

Category: Noutăţi | Views: 834 | Added by: Grigor | Tags: Брейнбилдинг | Rating: 5.0/1
Total comments: 0
Only registered users can add comments.
[ Sign Up | Log In ]